Всего в 2021 году было зафиксировано более 49 тыс. обращений. По сравнению с прошлым годом количество оказанных услуг увеличилось на 21,3%.
Самые востребованные — услуги Росреестра и кадастровой палаты. На втором месте услуги УМВД России, на третьем оказались услуги управления соцзащиты и муниципальные услуги.
— Мы работаем с людьми и для людей. Потому самый важный показатель качества нашей работы — это уровень удовлетворенности граждан. В МФЦ организован ежедневный мониторинг качества предоставляемых услуг. За прошедший отчетный период процент удовлетворенности составил 99,89%, – рассказала директор Кирсановского МФЦ Наталья Щербакова.
Посетители могут оценить качество предоставления услуг при помощи SMS-голосования или терминалов, расположенных в каждом окне приёма. Основной механизм мониторинга доступности и комфортности получения госуслуг — федеральная система «Ваш контроль».
Сейчас МФЦ предоставляет 196 различных услуг, в том числе 102 государственные, 73 муниципальных и 21 иных услуг.