В личном кабинете на сайте и приложении компании появился раздел «Пенсии и социальные выплаты» с информацией о них: суммах, типах, датах и способах получения — на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку.
Также онлайн можно поменять почтовое отделение, где клиент получает пенсии и пособия, на период до трёх месяцев. Такой перенос доступен в пределах региона проживания, и получать выплаты в этом случае можно только в отделении. Те, кто ещё не получает пенсию через «Почту России», могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении компании: нужно просто оформить и отправить там заявление.
— Онлайн клиентам доступно управление большинством сервисов. Сейчас в этом списке появилось управление доставкой пенсий и социальных пособий. Доступ ко всей линейке услуг через онлайн витрины стабильно в топе запросов наших клиентов, число доступных в цифре сервисов будет продолжать расти в 2025 году, — прокомментировал директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев.