Как сообщают в ЮВЖД, электрификация позволит снизить эксплуатационные расходы, так как в пути поездам уже не потребуется замена тяги. Кроме того, сократится время следования в пути грузовых составов и позволит повысить маршрутные скорости пассажирских поездов.
Помимо контактной сети и линии электропередач на участке протяженностью более 260 км построят новую инфраструктуру, в том числе тяговые подстанции, автотрансформаторные пункты, системы освещения и другие объекты энергетического хозяйства и проведут реконструкцию путевого хозяйства, пассажирской инфраструктуры.
Проект электрификации участка Ртищево — Кочетовка планируется полностью завершить в 2027 году. Напомним, что реализацию проекта Глава Тамбовской области Максим Егоров обсудил с заместителем генерального директора ОАО «РЖД» — начальником Дирекции тяги Дмитрием Пеговым в ходе рабочей встречи, которая прошла на локомотиворемонтном заводе «Милорем» в Мичуринске в октябре прошлого года.
— Хочу подчеркнуть конструктивные отношения, сложившиеся с компанией «Российские железные дороги» и Юго-Восточной железной дорогой. Совместно мы реализуем важные проекты по модернизации объектов пассажирской железнодорожной инфраструктуры и улучшению транспортной доступности Тамбовской области для её жителей и гостей. Мы видим результаты этой работы. Будем и дальше делать всё для повышения транспортной доступности региона и развития железнодорожного сообщения,
— отмечает Максим Егоров.
Отметим, железные дороги имеют стратегическое значение для развития региона. Правительство области, компания «Российские железные дороги» и Юго-Восточная железная дорога совместно реализуют важные проекты по модернизации объектов пассажирской железнодорожной инфраструктуры и улучшению транспортной доступности Тамбовской области для её жителей и гостей.