Лента новостей
Общество11 ноября , 12:52

С помощью Центра управления регионом жительнице Кирсановского округа ответили на её вопрос по водоснабжению

Вопрос от жительницы села Молоканщина Кирсановского округа по поводу качества воды был зарегистрирован ЦУР по Тамбовской области с 1 по 7 ноября.

С помощью Центра управления регионом жительнице Кирсановского округа ответили на её вопрос по водоснабжению
Фото: Алексей Бучнев

Жительница села Молоканщина обратилась на официальную страницу администрации Кирсановского округа. Она пожаловалась на качество воды. Специалисты ЦУР зарегистрировали сообщение и передали его на исполнение.

— По информации администрации округа, вода временно стала мутной из-за промывки системы на центральной сети водопровода, в результате чего скопившийся в трубах осадок начал движение вместе с потоком воды. Сейчас подача воды осуществляется в штатном режиме, — сообщили в ЦУР региона.

С 1 по 7 ноября 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 840 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». 

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Наталия Шаталина