Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Самая актуальная тема для тамбовчан — ремонт дорог. Поступают жалобы на плохое асфальтовое покрытие и просьбы отремонтировать дороги, а также построить новые.
Жителей интересует благоустройство территорий. Тамбовчане задают вопросы о содержании и уборке зелёных насаждений, просят провести вырубку и опиловку деревьев.
Фиксируются сообщения по теме ЖКХ. Жители жалуются на отсутствие холодной и горячей воды и её плохое качество. Также тамбовчане сообщали о порывах в системе водоснабжения.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Рассказова и Кирсанова.
Жительница села Атманов угол обратилась на официальную страницу Правительства Тамбовской области в соцсетях. Женщина обнаружила у себя дома перенапряжение на электросетях и попросила устранить проблему. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали исполнителям. По информации филиала ПАО «Россети Центр», проведено обследование состояния распределительных сетей. Найденные нарушения возникли во время ураганного ветра. Сейчас дефекты устранены, электроснабжение восстановлено.Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
• на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
• на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
• через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».