С 21 по 27 июня сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1171 сообщение от жителей. Пользователи оставляли жалобы в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Наиболее актуальной темой остаётся состояние дорог. Тамбовчане задают вопросы о ремонте и строительстве, жалуются на ямы и выбоины. Кроме того, пользователи в соцсетях пишут о благоустройстве территорий, содержании зелёных насаждений, опиловке деревьев.
В топе тем остаётся работа служб ЖКХ: жалобы поступают на отсутствие воды, её плохое качество, затопление подъездов и подвалов жилых домов.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Лидерами по числу сообщений на прошлой неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова.
Так, жительница Тамбова обратилась на официальную страницу правительства Тамбовской области. Она рассказала, что в доме 28А на Моршанском шоссе из-за дождя затопило подъезд. Специалисты ЦУР передали сообщение в администрацию города Тамбова. В результате управляющая компания провела дополнительное обследование и прочистку ливневой канализации дома. Жительница оставила благодарность.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно:
на портале Госуслуг;
на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».