Лента новостей
ОбществоВчера, 16:22

Тамбовчане активно пользуются соцсетями для решения проблем

Минувшая неделя не стала исключением. Главные темы обращений, обработанных ЦУР, - качество дорог, благоустройство, водоснабжение.

Тамбовчане активно пользуются соцсетями для решения проблем
Фото: fpeepik.com

С 21 по 27 июня сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1171 сообщение от жителей. Пользователи оставляли жалобы в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.

Наиболее актуальной темой остаётся состояние дорог. Тамбовчане задают вопросы о ремонте и строительстве, жалуются на ямы и выбоины. Кроме того, пользователи в соцсетях пишут о благоустройстве территорий, содержании зелёных насаждений, опиловке деревьев.

В топе тем остаётся работа служб ЖКХ: жалобы поступают на отсутствие воды, её плохое качество, затопление подъездов и подвалов жилых домов.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Лидерами по числу сообщений на прошлой неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова.

Так, жительница Тамбова обратилась на официальную страницу правительства Тамбовской области. Она рассказала, что в доме 28А на Моршанском шоссе из-за дождя затопило подъезд. Специалисты ЦУР передали сообщение в администрацию города Тамбова. В результате управляющая компания провела дополнительное обследование и прочистку ливневой канализации дома. Жительница оставила благодарность.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на платформе можно:

на портале Госуслуг;
на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Автор:Семён Милосердов