С 17 по 23 мая 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1289 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Самая актуальная тема для тамбовчан — ремонт дорог. Поступают жалобы на плохое асфальтовое покрытие и просьбы отремонтировать дороги, а также построить новые.
Жителей интересует благоустройство территорий. Тамбовчане просят провести опиловку и вырубку деревьев и кустарников, задают вопросы о содержании и уборке зелёных насаждений.
Фиксируются сообщения по теме ЖКХ. Жители жалуются на отсутствие холодной и горячей воды и её плохое качество. Также тамбовчане недовольны работой управляющих и ресурсоснабжающих компаний.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Так, жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу городской администрации в соцсетях с просьбой поменять лампочку в фонаре уличного освещения по адресу ул. Заводская, 25. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. Освещение оперативно восстановили, за что жительница оставила благодарность.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: