Самые актуальные темы — ремонт дорог, благоустройство и обращение с отходами. По прежнему жители Кирсанова в числе активных пользователей этой формы связи с властью.
С 26 апреля по 2 мая сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1 234 сообщения от тамбовчан. Пользователи оставляли вопросы и жалобы в комментариях и сообщениях на страницах органов власти и госучреждений в соцсетях.
Самыми актуальными темами стали ремонт дорог, благоустройство и обращение с отходами. Жители жаловались на изъяны асфальтового покрытия, интересовались перспективами ремонта и строительства дорог. Поступали просьбы об опиловке и вырубке деревьев и кустарников.
В течение недели граждане сообщали о нарушениях при обращении с отходами, спрашивали, куда девать крупногабаритный мусор.
Сотрудники ЦУР фиксировали сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе самыми активными оказались жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Так, в паблик администрации Кирсанова в соцсетях с просьбой включить отопление в педиатрическом отделении больницы обратилась жительница муниципалитета. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали на исполнение. В тот же день отопление включили.
Напомним, что сообщить о проблеме можно не только в пабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Запросы в государственные и муниципальные органы власти можно отправить через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно:
на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».