Подведены итоги конкурса на присвоение статуса федеральных инновационных площадок по внедрению новейших научных разработок в сфере воспитания и образования. Две образовательные организации Тамбовской области вошли в число победителей и стали инновационными площадками Института воспитания.
В детском саду «Ромашка» будет реализована программа по направлению «Воспитание дружелюбия и коллективизма в дошкольном образовании». В Сосновской школе педагоги будут реализовывать проект «Практики реализации программ формирования гражданской идентичности обучающихся на основе культурно-исторического наследия и исторического просвещения».
— Присвоение статуса федеральных инновационных площадок открывает новые возможности участия в научных исследованиях Института, включение в федеральные проекты, апробирование передовых методик обучения и воспитательных практик. Наш детский сад также сможет обмениваться опытом с коллегами из других регионов, — рассказала заведующая детским садом «Ромашка» Светлана Волынкина.
Стоит отметить, что цель создания инновационных площадок — совершенствование системы воспитания с учётом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в области воспитания.