Лента новостей
Общество29 января , 09:04

Жителей Тамбовской области больше всего волнует состояние дорог

Наиболее активными по обозначению проблемных мест за минувшую неделю стали жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.

Жителей Тамбовской области больше всего волнует состояние дорог
Фото: freepik.com

С 18 по 24 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1174 сообщения. Жители оставляли их в соцсетях.

Наиболее актуальная тема — ремонт и уборка дорог от наледи. Кроме того, зафиксированы сообщения о нарушениях в благоустройстве общественных мест, неисправности или отсутствии уличного освещения, опиловке и вырубке деревьев и кустарников.

Другая актуальная тема — работа служб ЖКХ. Тамбовчане жалуются на неисправности в системе водоотведения, отсутствие воды, ненадлежащее качество отопления.

Система «Инцидент Менеджмент» помогает специалистам ЦУРа фиксировать сообщения и жалобы. На прошлой неделе активнее других их направляли жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.

Так, тамбовчанка с улицы Набережной проинформировала о проблемах с водой. Как выяснилось, холодная вода подавалась в квартиры два-три часа, затем её отключали. Причину жильцам объяснить не могли.

Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в городскую администрацию. Там сообщили, что из-за повреждения и течи в водопроводной сети понизилось давление, как следствие, наблюдались перебои с водоснабжением. Подачу воды восстановили. Тамбовчанка поблагодарила всех за помощь и участие.

А жительница Мучкапского пожаловалась, что автовокзал не отапливался: из-за этого люди ждали автобус на морозе. Сотрудники ЦУР направили информацию в администрацию Мучкапского округа. На следующий день отопление было включено.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на платформе можно:
на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Автор:Сергей Михайлов