В феврале исполнилось ровно 10 лет со дня открытия в городе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
За это время произошло много событий, которые внесли изменения в организацию работы МФЦ. Коллективу пришлось в кратчайшие сроки осваивать новые формы работы с населением, налаживать взаимодействие с федеральными, региональными и муниципальными структурами, нарабатывать опыт и расширять спектр предоставляемых услуг.
В 2013 году центром по принципу одного окна оказывались всего 84 государственные и муниципальные услуги. За 10 лет их число значительно выросло: 27 органов власти доверили МФЦ оказывать более 150 услуг.
За помощью в решении различных жизненных ситуаций в многофункциональный центр ежедневно обращается большое количество заявителей. Тут можно задать интересующий вопрос и получить профессиональную помощь специалистов.
Причём приём ведут универсальные специалисты не только непосредственно в МФЦ, но и в территориально обособленных структурных подразделениях, расположенных на территории восьми сельсоветов района.
– На протяжении этих 10 лет Кирсановский МФЦ идёт дорогой, которая постоянно требует от специалистов больших усилий – учиться и работать, чтобы всегда оставаться верными главному принципу работы МФЦ – быть рядом и делать процесс получения документов простым и комфортным, – сказала директор МФЦ Наталья Щербакова.