Основной объём вопросов принимает колл-центр. По данным на вечер 6 февраля, туда поступило 446 обращений. 162 вопроса тамбовчане отправили через соцсети. Через платформу обратной связи — 38.
Больше всего жителей региона волнуют проблемы ЖКХ, ремонта и строительства дорог. Также заявители обращаются по теме благоустройства дворовых территорий и предоставления социальных выплат и льгот.
Напомним, направить вопросы главе региона можно до 15 февраля. Задать вопрос можно любым удобным способом:
— по телефону «горячей линии» 8 800 101 8643 (звонок бесплатный);
— на личных страницах главы Тамбовской области Максима Егорова под соответствующими постами: https://ok.ru/mbegorov, https://vk.com/mbegorov;
— в официальной группе Правительства Тамбовской области в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/tambovgov;
— в официальных группах Центра управления регионом в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/tsur68;
— на портале госуслуг https://pos.gosuslugi.ru/lkp/auth/start/?backUrl=https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/173/.
Есть и возможность отправить видеовопрос: это можно сделать по номеру телефона 89158881748 на WhatsApp и Telegram.
Все поступившие вопросы и предложения будут переданы руководителю области Максиму Егорову для рассмотрения и решения.