Задача муниципальных центров — координация работы по мониторингу и обработке поступивших в адрес администрации района и муниципальных учреждений сообщений, публикуемых жителями района в социальных сетях, и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».
Подобные центры работают уже в 14 муниципалитетах области. Девять муниципальных центров появились в прошлом году, ещё пять — в конце января.
— Власть должна выстраивать диалог с населением по всем удобным каналам связи и оперативно решать обозначенные проблемы, — подчёркивает Максим Егоров.
Вопросы, поступившие от граждан через социальные сети, рассматриваются не более чем за 24 часа.
— Работа центра позволит максимально быстро реагировать на острые вопросы и создавать комфортную среду для жителей района. Все поступившие обращения будут проанализированы, разработаны дорожные карты по системному решению проблем, — рассказала Наталия Безбородова, начальник отдела организационной, правовой и кадровой работы администрации Кирсановского района.
По данным Центра управления регионом, органы власти и местного самоуправления в январе дали ответы на 4131 вопрос, которые поступили по цифровым каналам связи. Самая активная диалоговая площадка — социальные сети, через которые пришло больше половины обращений (65%). Самая частая проблема, которая заставляет жителей обратиться за помощью в ЦУР, — очистка дорог и тротуаров от снега и наледи.