Вопросы и жалобы респонденты оставляли в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Самая актуальная тема — дороги. Жители просили очистить их от снега и наледи, сообщают о плохом асфальтовом покрытии, задают вопросы и о ремонте дорог.
Тамбовчан также беспокоит тема ЖКХ. Жители жалуются на плохое качество и отключение отопления, на отсутствие горячей и холодной воды, а также на неисправности в системе водоотведения.
Общественный транспорт — в топе тем. Тамбовчане задают вопросы о его графике движения, просят добавить новые маршруты и жалуются на нехватку подвижного состава на маршрутах.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
После жалобы жительницы в Кирсанове коммунальная организация убрала упавшее дерево. Женщина оставила сообщение на официальной странице администрации города в соцсетях. Она сообщила, что у дома 23 по улице Молодёжной упала берёза и мешает проходу. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. Проблема решилась через день: упавшее дерево убрали. Жительница оставила благодарность за оперативную работу.
Напоминаем, что сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: