Лента новостей
ЖКХ23 июля , 13:13

Непогода вынудила тамбовчан чаще обращаться в органы власти

За минувшую неделю резко выросло количество обращений жителей области. Связано это с обрушившимся на регион шквалистым ветром и проливными дождями.

Непогода вынудила тамбовчан чаще обращаться в органы власти
Фото: архив редакции

С 12 по 18 июля 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1702 сообщения от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Больше всего жителей региона интересует благоустройство. Тамбовчане задают вопросы о содержании и уборке зелёных насаждений и благоустройстве общественных территорий, а также просят провести вырубку и опиловку деревьев.

Поступают жалобы на состояние дорог. Жители сообщают о плохом асфальтовом покрытии, просят отремонтировать дороги, а также построить новые. В связи с недавними обильными осадками тамбовчане жалуются на подтопление автодорог и задают вопросы о ливневых канализациях.

Фиксируются сообщения по теме ЖКХ. Жители сообщают об отсутствии холодной и горячей воды, а также её плохом качестве. Кроме того, тамбовчане оставляют жалобы на работу управляющих компаний.

Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Моршанска.

В результате недавних интенсивных осадков в Тамбове оказались подтопленными ряд дворов и улиц. Например, житель города обратился на личную страницу главы городской администрации Максима Косенкова и сообщил о скоплении воды за остановкой «Елецкая» на пересечении улиц Елецкой и Гастелло. Сотрудники ЦУР передали информацию о проблеме в комитет дорожного хозяйства и транспорта Тамбова. В тот же день на место прибыли рабочие, которые откачали воду и устранили последствия подтопления.

Жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу министерства здравоохранения тамбовской области и спросила о сроках поступления в аптеку жизненно необходимых лекарств для её ребёнка-инвалида, болеющего эпилепсией. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его профильным специалистам. Проблема решилась — необходимые препараты доставят в кирсановскую ЦРБ и пригласят женщину для их получения.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Сергей Михайлов