С 12 по 18 июля 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1702 сообщения от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Больше всего жителей региона интересует благоустройство. Тамбовчане задают вопросы о содержании и уборке зелёных насаждений и благоустройстве общественных территорий, а также просят провести вырубку и опиловку деревьев.
Поступают жалобы на состояние дорог. Жители сообщают о плохом асфальтовом покрытии, просят отремонтировать дороги, а также построить новые. В связи с недавними обильными осадками тамбовчане жалуются на подтопление автодорог и задают вопросы о ливневых канализациях.
Фиксируются сообщения по теме ЖКХ. Жители сообщают об отсутствии холодной и горячей воды, а также её плохом качестве. Кроме того, тамбовчане оставляют жалобы на работу управляющих компаний.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Моршанска.
В результате недавних интенсивных осадков в Тамбове оказались подтопленными ряд дворов и улиц. Например, житель города обратился на личную страницу главы городской администрации Максима Косенкова и сообщил о скоплении воды за остановкой «Елецкая» на пересечении улиц Елецкой и Гастелло. Сотрудники ЦУР передали информацию о проблеме в комитет дорожного хозяйства и транспорта Тамбова. В тот же день на место прибыли рабочие, которые откачали воду и устранили последствия подтопления.
Жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу министерства здравоохранения тамбовской области и спросила о сроках поступления в аптеку жизненно необходимых лекарств для её ребёнка-инвалида, болеющего эпилепсией. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его профильным специалистам. Проблема решилась — необходимые препараты доставят в кирсановскую ЦРБ и пригласят женщину для их получения.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: