Лента новостей
ЖКХ18 февраля , 13:39

Число обращений от жителей Тамбовской области уменьшилось

За минувшую неделю, с 8 по 14 февраля 2025 года, сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1042 сообщения от жителей. Это меньше, чем было неделей ранее.

Число обращений от жителей Тамбовской области уменьшилось
Фото: Алексей Бучнев

Большинство жалоб касались некачественного ремонта дорог, наличия ям и выбоин. Также тамбовчане задают вопросы об уборке тротуаров и автодорог от снега и наледи.

В топе актуальных тем остаётся ЖКХ. Жители жалуются на ненадлежащее качество и отключение отопления в домах. Зафиксированы сообщения об авариях в системе водоснабжения, отсутствии горячей и холодной воды.

Активировалась тематика, связанная с здравоохранением. Жители региона спрашивают о льготных лекарствах, ремонте и содержании медучреждений, а также сообщают о нехватке медработников.

Сотрудники ЦУР фиксируют жалобы и вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе особенно активно сообщения направляли жители Тамбова, Рассказова и Мичуринска.

Так, жительница Рассказова попросила починить освещение по ул. Профсоюзная. Просьбу сотрудники ЦУР передали на исполнение. По информации комитета по управлению городским хозяйством, подрядная организация отремонтировала два светильника. Жительница поблагодарила всех причастных за проделанную работу.

Напоминаем, что сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);

на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;

через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».чя

Автор:Сергей Вихарев