Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На отчётной неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Наиболее обсуждаемая тема вновь состояние дорог. Поступают вопросы об уборке дорог и тротуаров от снега и наледи, зарегистрированы жалобы на некачественное покрытие и ремонт дорог.
В топе проблемы ЖКХ: жители жалуются на ненадлежащее качество отопления и неисправности в системе водоотведения, а также на проблемы, связанные с оплатой ЖКУ.
Так, житель Уварова спросил под постом городской администрации, почему нет отопления и горячей воды в доме № 2 мкр. Молодёжный. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение. В тот же день теплоснабжение и подача горячей воды были восстановлены.
Тамбовчанин пожаловался в комментариях паблика Дирекции благоустройства и озеленения города Тамбова, что на одной из улиц не работает освещение. Специалисты ЦУР направили сообщение в профильное ведомство. Работы были оперативно выполнены, освещение восстановлено.
Напоминаем, что сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».