Лента новостей
ЖКХ11 февраля , 11:34

Сотрудники ЦУР Тамбовской области отработали почти 1300 сообщений жителей

В первую неделю февраля сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1295 сообщений в соцсетях от жителей. Это больше, чем было неделей ранее.

Сотрудники ЦУР Тамбовской области отработали почти 1300 сообщений жителей
Фото: администрация города

Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На отчётной  неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.

Наиболее обсуждаемая тема вновь состояние дорог. Поступают вопросы об уборке дорог и тротуаров от снега и наледи, зарегистрированы жалобы на некачественное покрытие и ремонт дорог.

В топе проблемы ЖКХ: жители жалуются на ненадлежащее качество отопления и неисправности в системе водоотведения, а также на проблемы, связанные с оплатой ЖКУ.

Так, житель Уварова спросил под постом городской администрации, почему нет отопления и горячей воды в доме № 2 мкр. Молодёжный. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение. В тот же день теплоснабжение и подача горячей воды были восстановлены.

Тамбовчанин пожаловался в комментариях паблика Дирекции благоустройства и озеленения города Тамбова, что на одной из улиц не работает освещение. Специалисты ЦУР направили сообщение в профильное ведомство. Работы были оперативно выполнены, освещение восстановлено.

Напоминаем, что сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);

на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;

через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Автор:Сергей Михайлов