С 25 по 31 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1162 сообщения. Жители оставляли их в соцсетях.
Наиболее актуальные темы — ремонт дорог, ямы и выбоины. Также пользователи спрашивали об уборке тротуаров и дорог от наледи.
В топе актуальных тем оставалась работа служб ЖКХ. Появлялись сообщения о ненадлежащем качестве и отключении отопления в домах, а также об отсутствии воды и нерегулярной её подаче.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения тамбовчан также с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Особенно активными на минувшей неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова.
Зафиксированы вопросы о благоустройстве. Жители региона сообщают о неисправном освещении и его отсутствии, а также просят опилить или вырубить деревья.
Житель Кирсанова обратился в личные сообщения официальной страницы администрации города и попросил спилить дерево по ул. Рабоче-Крестьянская, 106а. Были организованы работы, аварийное дерево ликвидировали.
А жильцы дома № 17а микрорайона Южного в посёлке Строитель жаловались на проблемы с водоотведением в доме: канализационные воды заливали подвал. Представители ЦУР региона зафиксировали сообщение и передали его на исполнение.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно:
на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».