Лента новостей
ЖКХ21 января , 11:56

После жалобы жителя в соцсетях в Кирсанове закрыли канализационный люк на тротуаре

Жалобу зафиксировали сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент». В этот же день проблема была решена.

После жалобы жителя в соцсетях в Кирсанове закрыли канализационный люк на тротуаре
Фото: Наталия Шаталина

Житель Кирсанова пожаловался в соцсетях на открытый канализационный люк около тротуара по улице Мира. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в городскую администрацию.

Специалисты выехали на место, выяснилось, что смотровой колодец принадлежит компании ПАО «Ростелеком». Организацию уведомили о проблеме, люк закрыли в тот же день.

С 11 по 17 января 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 979 сообщений от жителей. Активными были жители Тамбова, Мичуринска и Котовска.

Больше всего вопросов тамбовчане задают об уборке снега и наледи на дорогах и тротуарах. Поступают жалобы на некачественное покрытие дорог и вопросы о ремонте дорожного полотна.

В топе актуальных тем остаётся ЖКХ, сообщений по этой теме стало больше по сравнению с предыдущим периодом. Жители жалуются на плохое качество воды и неисправности в системе водоотведения. Также тамбовчане сообщают об отсутствии горячей и холодной воды.

Зафиксированы вопросы о благоустройстве: об открытых канализационных люках, а также отсутствии освещения на территориях.

Напоминаем, что сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Наталия Шаталина