Житель Кирсанова пожаловался в соцсетях на открытый канализационный люк около тротуара по улице Мира. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в городскую администрацию.
Специалисты выехали на место, выяснилось, что смотровой колодец принадлежит компании ПАО «Ростелеком». Организацию уведомили о проблеме, люк закрыли в тот же день.
С 11 по 17 января 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 979 сообщений от жителей. Активными были жители Тамбова, Мичуринска и Котовска.
Больше всего вопросов тамбовчане задают об уборке снега и наледи на дорогах и тротуарах. Поступают жалобы на некачественное покрытие дорог и вопросы о ремонте дорожного полотна.
В топе актуальных тем остаётся ЖКХ, сообщений по этой теме стало больше по сравнению с предыдущим периодом. Жители жалуются на плохое качество воды и неисправности в системе водоотведения. Также тамбовчане сообщают об отсутствии горячей и холодной воды.
Зафиксированы вопросы о благоустройстве: об открытых канализационных люках, а также отсутствии освещения на территориях.
Напоминаем, что сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: