Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Больше всего жителей региона волнует состояние дорог. Тамбовчане сообщают о плохом асфальтовом покрытии, просят отремонтировать дороги, а также построить новые. Также поступают вопросы о ремонте и обустройстве тротуаров.
Зафиксированы вопросы о благоустройстве. Жители задают вопросы о содержании и уборке зелёных насаждений и благоустройстве общественных пространств, а также просят провести вырубку и опиловку деревьев.
Сообщения по теме ЖКХ — в топе. Жители жалуются на отсутствие горячей и холодной воды, аварии в системе водоснабжения, а также сообщают о протечках с кровли и проблемах с водостоком в МКД.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу администрации города в соцсетях и сообщила о засорённой канализации во дворе домов № 3 и № 4 в микрорайоне № 1. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его профильным специалистам. Проблема решилась — работники ООО «Водоканал» в тот же день прочистили канализацию.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно: