Лента новостей
Благоустройство6 августа , 11:14

Число обращений тамбовчан по насущным проблемам не снижается

За очередной отчётный период вновь был зарегистрирован рост числа обращений жителей области по насущным проблемам. Зарегистрировано 1609 обращений, тогда как неделей ранее их было около 1500.

Число обращений тамбовчан по насущным проблемам не снижается
Фото: архив редакции

С 26 июля по 1 августа 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1609 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Наиболее популярными стали вопросы о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и опиловке деревьев.

Фиксируются сообщения о состоянии дорог. Жители просят отремонтироать и построить дороги, жалуются на ямы и выбоины.

Также в топе тем — здравоохранение. Поступают жалобы на состояние медучреждений и нехватку медработников, есть вопросы о льготных лекарствах.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Моршанска и Рассказова.

Так, жительница Моршанского округа обратилась на официальную страницу администрации города Моршанска с вопросом о том, когда будет убрано аварийное дерево в селе Лёвино. Женщина написала, что оно может упасть в любой момент. Специалисты ЦУР направили информацию в администрацию Моршанского округа. Аварийное дерево спилили.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Сергей Михайлов