С 26 июля по 1 августа 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1609 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Наиболее популярными стали вопросы о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и опиловке деревьев.
Фиксируются сообщения о состоянии дорог. Жители просят отремонтироать и построить дороги, жалуются на ямы и выбоины.
Также в топе тем — здравоохранение. Поступают жалобы на состояние медучреждений и нехватку медработников, есть вопросы о льготных лекарствах.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Моршанска и Рассказова.
Так, жительница Моршанского округа обратилась на официальную страницу администрации города Моршанска с вопросом о том, когда будет убрано аварийное дерево в селе Лёвино. Женщина написала, что оно может упасть в любой момент. Специалисты ЦУР направили информацию в администрацию Моршанского округа. Аварийное дерево спилили.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: