Лента новостей

Около 1500 сообщений от тамбовчан поступило в органы власти

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1465 сообщений от жителей. Это меньше, чем было неделей ранее. Наиболее активны были жители Тамбова, Моршанска и Кирсанова.

Около 1500 сообщений от тамбовчан поступило в органы власти
Фото: pixabay.ru

Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Больше всего сообщений — о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и опиловке деревьев.

Состояние дорог продолжает волновать тамбовчан: они спрашивают о ремонте и строительстве дорог, сообщают о ямах и выбоинах.

В топе остаются вопросы ЖКХ. Поступают жалобы на отсутствие холодной и горячей воды, её плохое качество, аварии в системе водоснабжения.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Моршанска и Кирсанова.

Житель села Бондари на официальной странице администрации Бондарского округа пожаловался на отсутствие освещения в селе. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение. Проблему быстро решили, заменив реле автоматического включения уличного освещения, свет по улице Карачанской горит.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Сергей Михайлов