С 31 мая по 6 июня 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1618 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Больше всего сообщений — о благоустройстве территорий. Жители также жалуются на ненадлежащее состояние детских и спортивных площадок, просят организовать уход за зелёными насаждениями.
В топе тем остаётся ЖКХ. Поступают жалобы на отсутствие холодной и горячей воды, её плохое качество, аварии в системе водоснабжения.
Тамбовчан также волнует состояние дорог. Фиксируются вопросы об их ремонте, сообщения о ямах и подтоплении дорог из-за дождей.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: