Лента новостей

Количество жалоб тамбовчан на водоснабжение резко выросло

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1835 сообщений от жителей. Рост по сравнению с предыдущей неделей составил более 500 обращений.

Устранение коммунальной аварии в Кирсанове
Устранение коммунальной аварии в КирсановеФото: администрация города

Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Больше всего сообщений с 24 по 30 мая 2025 года — на тему ЖКХ. Жители городов и округов жалуются на отсутствие холодной и горячей воды, её низкую температуру и плохое качество, слабое давление.

В топе тем остаётся состояние дорог. Тамбовчане задают вопросы об их ремонте и строительстве, сообщают о ямах и выбоинах.

Также поступают сообщения о проблемах в благоустройстве территорий, содержании зелёных насаждений, вырубке и опиловке деревьев и кустарников.

В соцсетях жительница села Молоканщина Кирсановского округа написала о том, что около дома №28 по улице Молоканщина на проводах висит сухое дерево. В доме сейчас никто не проживает, поэтому убрать его некому. Женщина беспокоилась, что дерево оборвёт провода, когда будет падать, и целая улица остается без электричества.

Сотрудники ЦУРа зафиксировали сообщение и передали его в администрацию округа. На место направили рабочую бригаду, которая оценила ситуацию и оперативно убрала сухое дерево. Жительница поблагодарила всех причастных за выполненную работу.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Кирсанова и Уварова. 

Напоминаем, что сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Сергей Михайлов