Вопросы и жалобы тамбовчане оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Самыми актуальными стали вопросы о состоянии дорог — поступило 365 сообщений. Жители жалуются на ямы и выбоины, просят отремонтировать старые и построить новые дороги.
Фиксируются также сообщения о недостатках в благоустройстве общественных пространств, содержании и уборке зелёных насаждений, вырубке и опиловке деревьев.
В топе тем — обращение с отходами. Тамбовчане жалуются на несвоевременный вывоз мусора и его навалы возле контейнерных площадок, задают вопросы о вывозе крупногабаритного мусора.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.
Вновь поступило сообщение от жительницы Кирсанова. Она пожаловалась в комментариях на странице администрации города, что на улице Спортивной не подметают тротуар от песка. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и направили на исполнение. Вскоре тротуар очистили от песка.
Жительница Тамбова также пожаловалась, что в доме 84 по улице Советской второй день заливает подвал. Сотрудники ЦУР передали информацию в администрацию города. По информации управляющей компании «Комсервисплюс», подтопление подвального помещения произошло из-за засора дворовой линии водоотведения. Сейчас она работает в штатном режиме.
Напоминаем, что сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».