Лента новостей
Благоустройство14 января , 11:34

В первую декаду января ЦУР зарегистрировал около 900 сообщений тамбовчан

Несмотря на праздничные дни жители области обращались за помощью в решении насущных проблем. Больше всего обращений поступило от жителей Тамбова, Кирсанова и Рассказова.

В первую декаду января  ЦУР зарегистрировал около 900 сообщений тамбовчан
Фото: ЦУР

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 4 по 10 января обработали и передали на исполнение 860 сообщений от жителей.

Наибольшее количество вопросов касалось состояния дорог. Тамбовчане жаловались на их некачественное покрытие и ремонт, интересовались сроками уборки дорог и тротуаров от снега и наледи.

Фиксируются сообщения по теме ЖКХ: жители жалуются на ненадлежащее качество отопления, отсутствие холодной и горячей воды, её плохое качество.

Не менее актуальной в новогодние праздники стала и тема благоустройства. Тамбовчане сообщали в ЦУР о необходимости уборки общественных пространств от снега и наледи, писали о неисправности или отсутствии уличного освещения, неработающей ливневой канализации.

К примеру, жительница Рассказова спросила, когда будет произведён ремонт уличных фонарей рядом с домом № 6 в переулке Набережно-Бугровом. Сотрудники ЦУР передали сообщение на исполнение. По информации подрядчика, неисправный фонарь был отремонтирован.

Сообщения от жителей сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». 

Напомним, что сообщить о проблеме жители могут на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Автор:Сергей Михайлов