Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 4 по 10 января обработали и передали на исполнение 860 сообщений от жителей.
Наибольшее количество вопросов касалось состояния дорог. Тамбовчане жаловались на их некачественное покрытие и ремонт, интересовались сроками уборки дорог и тротуаров от снега и наледи.
Фиксируются сообщения по теме ЖКХ: жители жалуются на ненадлежащее качество отопления, отсутствие холодной и горячей воды, её плохое качество.
Не менее актуальной в новогодние праздники стала и тема благоустройства. Тамбовчане сообщали в ЦУР о необходимости уборки общественных пространств от снега и наледи, писали о неисправности или отсутствии уличного освещения, неработающей ливневой канализации.
К примеру, жительница Рассказова спросила, когда будет произведён ремонт уличных фонарей рядом с домом № 6 в переулке Набережно-Бугровом. Сотрудники ЦУР передали сообщение на исполнение. По информации подрядчика, неисправный фонарь был отремонтирован.
Сообщения от жителей сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Напомним, что сообщить о проблеме жители могут на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».