Лента новостей

Число обращений тамбовчан за неделю в Центр управления регионом уменьшилось

В Центре управления регионом Тамбовской области проанализировали итоги работы с 7 по 13 июня. Было зарегистрировано более 1300 обращений. Это гораздо меньше, чем было неделю назад.

Число обращений тамбовчан  за неделю в Центр управления регионом уменьшилось
Фото: архив газеты
Жители области сообщали о ненадлежащей уборке территорий, жаловались на отсутствие воды и состояние дорог. Тамбовчане оставляли их в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Активнее всего сообщения направляли жители Тамбова, Мичуринска и Тамбовского муниципального округа.

По-прежнему большинство обращений касалось состояния дорог. Причём разброс был большой. Жители региона просили заделать ямы и выбоины на дорожном полотне, а также построить новые дороги.

Ещё одной актуальной темой стало благоустройство. Люди сообщали в ЦУР о ненадлежащей уборке территорий, состоянии газонов и кустарников, задавали вопросы о благоустройстве общественных пространств. 

Поступают сообщения по теме ЖКХ. Тамбовчане жалуются на отсутствие холодной и горячей воды, её низкую температуру и слабое давление.

Жители Кирсановского муниципального округа в соцсетях пожаловались на открытый люк на месте бывшей колонки в селе Кобяки. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. По информации администрации округа, ресурсоснабжающей организацией был организован выезд ремонтной бригады для проведения работ по чистке колодца и установки крышки. Все необходимые работы были выполнены.

Напомним, сообщить о проблеме жители региона могут в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы. 
Автор:Сергей Михайлов