— Конечно, нет сравнений с тем, что было. Я работаю здесь сравнительно недавно, всего два года, но мне пришлось немного поработать в совершенно других условиях. Сейчас не только снаружи, но и внутри здания комфортно, прекрасная раскладка товаров, широкое наименование предоставляемых услуг, светло. Кроме того, новая мебель, оборудование, всё это очень удобно. И, главное, сельчане могут воспользоваться государственными сервисами, например, создать и восстановить учётную запись на Госуслугах,
— делится начальник почтового отделения Галина Нагорнова.
Ковыльское почтовое отделение преобразилось как внутри, так и снаружи. Строители утеплили здание, вставили новые окна и двери, привели в порядок стены, уложили половую плитку, всё здание закрыли сайдингом.
— Два обновленных почтовых отделения обслуживают, в общей сложности, больше 2000 сельчан. А всего в зоне обслуживания Кирсановского почтамта — 55 000 человек. Это не только жители Кирсанова, но и Кирсановского, Гавриловского, Уметского районов. Сейчас в нашем почтамте работают около 200 сотрудников. За прошлый год мы обработали 386 000 письменной корреспонденции и 25 000 посылок,
— рассказывает начальник Кирсановского почтамта Елена Кострюкова.
В Кирсановском почтамте 47 почтовых отделений. И многим из них требуется модернизация.
Напомним, что провести модернизацию сети почтовых отделений в сельской местности и труднодоступных населенных пунктах по всей стране в 2021 году поручил Президент. Это направление вошло в народную программу «Единой России». В планах за три года обновить тысячи объектов во всех регионах России.