За эти несколько лет Кирилл продвинулся по служебной лестнице. Его характеризуют в отделении как перспективного, ответственного сотрудника, знающего хорошо нормативно-правовую базу. Теперь он в звании лейтенанта и занимает должность старшего инспектора ГИБДД, а скоро на его погонах появится ещё одна звёздочка.
Работа инспектора ГИБДД — командная, рядом должен быть такой напарник, на которого всегда можно положиться. Кирилл с благодарностью вспоминает своего первого напарника и старшего наставника Сергея Сергеевича Гриднева. Он учил молодого инспектора оставаться человеком в любой ситуации, быть максимально корректным, юридически грамотно составлять административные документы, доступно и чётко разъяснять, в чём суть нарушения. Давал молодому человеку советы, как поступать в той или иной ситуации.
Кирилл пришёл на службу в ГИБДД, имея за плечами учёбу в кирсановском колледже гражданской авиации. Но вскоре понял, что нужны основательные правовые знания. Поэтому и поступил на юридический факультет московского вуза. Сейчас он на последнем курсе.
Дорожно-патрульная служба — одна из самых массовых, но инспекторов ДПС постоянно не хватает. Дисциплина, очень жёсткий график. Приходится нести службу и на дорогах Умётского и Гавриловского округов. И днём, и ночью, и в жару, и в стужу. Но Кирилла трудности не страшат. Ему нравится эта служба тем, что она не рутинная, каждый день какие-то новые события, новые люди. Признаётся, что без этих трудных и интересных будней уже не сможет. Хотя и считает, что самое сложное — это общение с людьми.
Даже то, что он родился и вырос в Кирсанове, уже создавало ему на первых порах массу проблем. Много родственников, знакомых, одноклассников, однокурсников, которым очень обидно, что их земляк, хороший знакомый составляет на них протоколы за нарушение ПДД. Но Кирилл непреклонен — все равны перед законом и должны нести ответственность за нарушения. И со временем адекватные люди поняли, что это его работа, и по-другому он поступить не может.
Кирилл рассказывает, что встречаются и такие, что козыряют какими-то «корочками», или считают, что те или иные заслуги дают им право на поблажки, если они даже сели пьяные за руль или грубо нарушили правила вождения. Вспоминает недавний случай, когда задержали одного такого нарушителя в селе Калаис. Водитель был уверен, что ему всё должно сходить с рук, и оказал физическое сопротивление, начал вести себя агрессивно. Вот в таких случаях не помешает инспектору хорошая физическая подготовка. А она у Кирилла Логунова отличная. С детства спорт для него в приоритете. Когда учился в колледже гражданской авиации, то был в баскетбольной команде, постоянно тренировался на турниках, брусьях, занимался воркаутом. И сейчас он со своими сослуживцами играет в баскетбол, бегает, посещает тренажёрный зал спортивного комплекса «Газовик». В общем, практически всё свободное от своей нелёгкой службы время он занимается спортом, прокачивает тело, потому что считает, что сотрудник ГИБДД должен быть физически развит.
Порой обычная проверка документов может кому-то спасти жизнь. Уже с годами стала вырабатываться интуиция, научился вычислять нарушителей. Пьяного водителя по поведению видно: притормаживает, «прячется» за другие машины, начинает разворачиваться. Одного такого водителя они остановили для проверки документов, а выяснилось, что он уже 400 километров едет за рулём нетрезвым. Как он сам признался, ехал из Казахстана с похорон матери, с собой много спиртного, и к моменту задержания уже находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. Проехал Липецк, Тамбов и вот в Кирсанове его задержали. И неизвестно, какой трагедией могла бы обернуться эта езда за рулем в нетрезвом состоянии.
Кирилл в кабинетах не работал, всегда только на дороге. Ежедневно на службу в любую погоду. Рация, жезл, оружие… Пресекая грубые нарушения, он спасает чьи-то жизни. Впрочем, ничего неординарного сам Кирилл Логунов в этом не видит, для него это обычная работа инспектора ГИБДД — сохранять жизни и здоровье участников дорожного движения.